понедельник, 26 марта 2018 г.

Провожая зиму

Неужели скоро обещают потепление?  На улице слякотно, пасмурно. Уже дождаться не могу, когда солнышко выглянет. Но в душе  я уже проводила зиму и встречаю весну))) В заключение зимней темы, хочу показать крайнюю работу от Dimentions "Quite Night".


Начала этот дизайн еще в начале декабря, но прерывалась на несколько других работ, этот у меня был что-то вроде отдыхалочки. Возвращалась к нему в перерывах между другими работами и закончила 2 марта. Дизайн просто шикарный, проработка схемы отличная, короче, Дим как всегда в своем репертуаре))) Вышивала я по перенабору. Не было у меня темной равномерки, поэтому взяла какая была, и ничуть не пожалела. смотрится не хуже, на мой взгляд.



 Хоть я и люблю крутить фрузелки, но здесь с ними я устала, их было очень много. Так же как и бэка. Причем уже вышив и постирав работу, я обратила внимание, что вышила бэк на домике другим цветом, по ошибке. Но переделывать не стала, тк другой цвет был чуть светлее. Но если бы я не сказала об этом, вы бы не заметили ошибки, правда?)



Dimentions "Quite Night". Счетный крест, полукрест, фрузелки, бэкстич, выкладная нить.
Размер  126 х 90 крестиков.  Размер маленький, но там очень кропотливая работа, правда, много полукреста, что значительно упрощает процесс)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий