среда, 7 февраля 2018 г.

Закладка Хардангер

Я все никак не расквитаюсь с долгами за прошлый год. Сегодня я с закладкой в технике Хардангер.


Сидела однажды вечером, сидела и поняла, что хочу вышить что-то простое, но чтоб и оформлять потом не пришлось. Сразу вспомнила про Хардангер, порыскала в интернете и нашла схему вот такой чудесной закладочки. 




У меня и маленький кусочек равномерки был, как знала  оставляла)  Я ее красила чаем, тк использовала для какого-то примитива, вот и пригодился кусочек) Закладку вышила буквально за один вечер. Ужас, как люблю прорезать нити)))


Основа Линда, нитки Ирис, стеклянная бусина (эх, остатки бабушкиных бус идут в ход), шармик. Решила подарить такую закладку на Новый Год своей очень хорошей знакомой Катюше)))


Очень мне нравится Хардангер, но меня жутко бесит обвивать бриды, но вот прям скрипя зубами это делаю. Мне так нравятся большие салфетки, вышитые в этой технике, но вот, наверное, не решусь взяться за такую огромную работу имеено из-за обвития. Боюсь, я просто не вынесу такой скукоты и работа встанет. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий