воскресенье, 27 августа 2017 г.

Солнечная зайка

Сегодня вечером я почувствовала дыхание осени. Да, на следующей неделе уже 1е сентября. Лето, можно сказать, закончилась, а я еще не показала свои работы, которые вышивала еще весной. "Непорядок" - как сказал бы дедушка Леший из мультфильма "Приключения Домовенка".
Тогда, приступаю к показу моего третьего блокнота, который я подарила своей подруге Людочке к 8му марта. Точнее, это первый блокнот, что я сшила, но показываю его последним (два другие можно посмотреть здесь и здесь.)


Схема из журнала CrossStitcher Аpril 2015. Дизайн от Lesley Teare. 10 цветов мулине, основа Линда 27, техника счетный крест , фр.узелки и бэкстич. Также использовала отечественный хлопок для пошива обложки. Сама обложка двусторонняя.




У меня в планах было столько подарков к 8му марта, я думала, что не успею всем все сделать! Поэтому искала незамысловатые, но симпатичные дизайны. Этот мне понравился сразу, да и простой он в отшиве. 




Вышивала ровно один вечер, и еще один вечер понадобился, чтобы сшить саму обложку) А шила я по МК от Татьяны Максименко из "Вечерних Посиделок".
 В итоге получилась вот такая солнечная зайка)))






















Комментариев нет:

Отправить комментарий