четверг, 29 сентября 2016 г.

Василёчки-васильки!

"Возле дачи на раздолье,
 У излучены реки,
 Разбрелись в колхозном поле
 Голубые васильки.
 Я из них плела веночек,
 Как стихи из синих строчек,
 Танцевала в нем балет.
 Мама нарвала букет.
 Долгим взглядом провожали
 Нас в деревне старики.
Рассуждали: "Горожане
 Собирают сорняки!"
 Неужели васильки
 В самом деле - сорняки?"

 В. Ивченко

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Недавно забрали из багетки "Василечки" от Чудесной иглы. Саму работу  я вышила еще весной. Но вот только сейчас мы.решили их оформить.  Очень долго думали как приодеть, в итоге паспарту выбрали сами, а раму на усмотрение мастера. Этому мастеру я доверяю, очень многие работы отдавала ему без особых указаний. И результатом я оставалась всегда довольна. Багетчик будто угадывал мои мысли )))


Оформленная картина поедет в Сибирь в город Железногорск-Илимский. Это подарок для маминой подруги. Будем надеяться, что ей понравится)))




Размер вышивки 14х23 см.  23 цвета мулине.Счетный крест, полукрест, фр.узелки, бэкстич, выкладная нить. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий