суббота, 10 сентября 2016 г.

"Мне мама кофточку вязала"

"Мне мама кофточку вязала
 Из тонкой теплой серой пряжи,
 И кофты не было дороже,
 И не было красивей даже.
 Я в кофте той с парнишкою гуляла, 
 С девчонками болтала при луне,
 И все счастливое случалось,
 Когда она была на мне.
 Везенья тайну разгадала, 
 Когда задумалась всерьез,
 Мне мама кофточку вязала,
 А за окном трещал мороз.
 С петелькой каждою родная
 Любовь свою ко мне вплетала,
 И нежность, ласковое слово
 Она над спицами шептала.
 Нет, не из пряжи тонкой теплой
 Мне мама кофточку вязала,
 От неудач, болезней, горя
 Она дочурочку спасала.
 И пусть она немного сожалеет, 
 Считая - жизнь проходит мимо,
 Но разве счастливы другие,
 Кто не имеет дочь иль сына???
 Твои целую я запястья, 
 В твои глаза опять смотрю,
 Ты много делаешь, родная,
 Мамуля, я тебя люблю..."
Автор Альфия Камилова


Моя мамуля очень любит вязать. Вяжет и для меня шапочки, повязки, снуды, и для моего сынули, сейчас вяжет для себя накидку) все петельки ровные, одна к одной. Но вот почему-то только сейчас я обратила внимание, на то, что все свои расчеты она записывает на каких-то бумажках, клочечках.... Идея сделать блокнот для рукодельных записей пришла сразу. Точнее не сам блокнот, а завести блокнот и сделать для него обложку.





Сама обложка еще не сшита, но вышивка уже готова и блокнот куплен. Осталось самое главное.






 Это набор Алиса "Воробушек". Размер 12х11 см. Мулине 15 цветов. Счетный крест, бэкстич.









А вот несколько работ моей мамули:


митенки

Снуд для меня. Обожаю его, ношу с таким удовольствием))

свитер для моего сынули

безрукавка для сынули





















Комментариев нет:

Отправить комментарий