среда, 31 августа 2016 г.

Последний день лета 2016

Едва открыв глаза, я по старой привычке начал подумывать, чему бы мне порадоваться сегодня."
Кнут Гамсун "Голод"


Дыхание осени уже так ощутимо... Наверное, только недавно я полюбила осень. В ней есть какая-то загадка, мистика.  Чувствуется какая-то особенная энергетика, спокойствие внутри души. Хотя, многие считают осень мрачным сезоном, то для меня - это буйство красок, хоровод из листьев на  ветру, неповторимый запах яблок, вечера за горячим чаем с семьей.
 Но все это начнется только завтра) а сегодня предлагаю насладиться последним деньком этого 2016го лета.











2 комментария:

  1. Женя, красивое окончание лета...
    И прекрасный эпиграф!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю) это мы с сыном в последние летние деньки ходили фотографировали))
    Как-то и грустно от того, что омень наступила, но с другой стороны хочется домашнего уюта ошущать (у меня осень именно с уютом ассоциируется))

    ОтветитьУдалить